FAQ - Часто задаваемые вопросы


В: Мне понравился букет, но я хочу такой же но больше/меньше, могу ли я заказать измененный букет?
О: Да. Позвоните нам в салон по телефону 8 (800) 775-90-21. Флорист поможет вам с оформлением заказа.


* * *

В: Я передумал после оплаты заказа онлайн, как вернуть деньги?
О: Это очень просто и быстро. Позвоните нам 8 (800) 775-90-21 и уточните по какому заказу необходим возврат. Мы работаем через Яндекс.Кассу, она не снимает деньги с вашей карты, а берет на удержание, позволяя осуществить возврат в течении 10 минут.


* * *

В: Можно ли оплатить заказ наличными курьеру?
О: Нет. Из-за случаев с мошенничеством, такой вид оплаты недоступен. Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе, онлайн через интернет-магазин или банковским переводом. В том числе возможна оплата по Apple Pay.


* * *

В: Я хочу сделать большой заказ (от 5 букетов), Флора Центр выполнит его?
О: Наш салон выполняет различные объемы заказов и сотрудничает с организациями. Позвоните нам, чтобы обсудить условия заказа.


* * *

В: Я отправил заявку на получение промокода скидки по email, где письмо?
О: Письмо должно прийти. К сожалению, оно могло попасть в спам, проверьте папку спама. Если письмо так и не пришло, а свой email Вы отправили, то позвоните нам, мы постараемся решить Ваш вопрос.


* * *

В: Можете доставить букет за пределы МКАД?
О: Нет. Доставка курьером осуществляется только в пределах МКАД.


* * *

В: Можно заказать букет ночью?
О: Да. Вы можете заказать и оплатить букет, утром наш менеджер с Вами свяжется.